Что нужно изучить чтобы найти олимпиаднику работу?

Привет всем, меня уже долгое время мучает вопрос, что нужно изучить , чтобы найти мне работу?
Я практически совсем не имею навыков практического программирования, учусь на втором курсе математического факультета, и увлекаюсь лишь математикой и олимпиадным программированием, в котором имею неплохой рейтинг на codeforces.com (2000+) , но очень боюсь, что в дальнейшем мне эти умения не помогут найти настоящую работу. Так вот, в какой области мне могут понадобиться мои текущие навыки? Что еще стоит изучить, чтобы стать хорошим программистом/аналитиком ? Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 764 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Самый важный навык, который должны изучить все новички - умение гуглить.
Ответ написан
Комментировать
eastywest
@eastywest
Backend developer
Начните с pet project, где используйте все свои знания и умения. На собеседовании будет что показать готовое.
Ответ написан
Комментировать
@asd111
Решение олимпиадных задач это вполне себе навык практического программирования. Практическое программирование отличается разве что тем что нужно использовать и редактировать готовый чужой код и библиотеки.

Задачи, которые вы будете решать на работе, будут почти всегда проще чем олимпиадные. В machine learning конечно задачи будут похожие по сложности.

Поскольку у вас хорошо с математикой и алгоритмами я бы советовал изучить машинное обучение прежде чем искать работу. Поскольку это может сильно повысить ваш уровень как программиста и после окончания курса( о котором ниже) можно пробовать искать работу в конкретной сфере т.е. в машинном обучении.

5 февраля стартует бесплатный курс по машинному обучению на русском языке от open data science и mail.ru https://habrahabr.ru/company/ods/blog/344044/
Ответ написан
Комментировать