parschakov
@parschakov
Начинающий изучать PHP и JS

Как въехать в программирование (ООП, паттерны)?

Здравствуйте. Программирую около 2-3 лет на PHP, дошел до фреймворка Laravel (разобрался с контроллерами, роутами REST, модели ORM...), прошел несколько курсов по нему, разобрался с GIT и Composer. Но понимаю, что не хватает все же понимания основ программирования, не знаю как лучше выразить это чувство :)

Хотел бы попросить вас подсказать, что лучше почитать, посмотреть, чтобы вникнуть в суть ООП, понять объектно-ориентированное мышление, разобраться с паттернами проектирования и их реализацией.

К примеру, научился применять Dependency Injection в конструкторе контроллера, но нет понимая как это работает и для чего это делается.

Прошу помощи! Кто чем может :)
Заранее благодарю за советы и потраченное время.
  • Вопрос задан
  • 11954 просмотра
Решения вопроса 5
GTRxShock
@GTRxShock
Full-stack developer (Symfony, Angular)
если программируете на php 2-3 года, то пора бы перед сном почитать РНР: объекты, шаблоны и методики программирования (Зандстра) желательно в бумажном варианте.

+ Паттерны проектирования (Фримен) для общего/наглядного понимания паттернов
+ www.phptherightway.com основные тезисы
+ Рефакторинг: улучшение проекта существующего кода (Фаулер) & https://refactoring.guru/ru на будущее, к чему стремиться :)
Ответ написан
@Wentixon
Шаблоны проектирования с человеческим лицом
К сожалению, не успел к началу вопроса, многое уже посоветовали, но эту статейку вроде не успели еще кинуть. Недавно нашел ее и просто поразился как просто и доступно это изложено + с примерами кода на php. Просто шикарный перевод великолепной статьи!