@wirtun

Ошибка в создании 2д плтаформера на юнити. Как исправить?

5a5d84f95e83b931983421.png
Возникли две ошибки в создании скрипта для управления персонажем в юнити. Весь код можно прочитать здесь:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class characterController : MonoBehaviour {
    public float maxSpeed = 10f;
    public float jumpForce = 700f;
    bool facingRight = true;
    bool grounded = false;
    public Transform groundCheck;
    public float groundRadius = 0.2f;
    public LayerMask whatIsGround;

    public float move;

    // Use this for initialization
    void Start () {

    }

    // Update is called once per frame
    void FixedUpdate () {

        grounded = Physics2D.OverlapCircle (groundCheck.position, groundRadius, whatIsGround);

        move = Input.GetAxis ("Horizontal");

    }

    void Update(){
        if (grounded && (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)||Input.GetKeyDown (KeyCode.UpArrow))) {

            rigidbody2D.AddForce (new Vector2(0f,jumpForce));
        }
        rigidbody2D.velocity = new Vector2 (move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);

        if (move > 0 && !facingRight)
            Flip ();
        else if (move < 0 && facingRight)
            Flip ();


        if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
        {
            Application.Quit();
        }

        if (Input.GetKey(KeyCode.R))
        {
            Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
        }

    }

    void Flip(){
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }              
}
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы