Как подготовиться к большой рекламе?

Сайт на выделенном сервере, планирую большую рекламу. Аудитории разом может стать очень много, но из-за того, что сайт пока толком не рекламировался, я не могу предугадать нагрузку.

Как поступают в таких ситуациях? Стоит ли на время рекламы брать другой сервер, если да, то как выбрать, сколько мощности нужно?
Сейчас сайт работает на таком сервере (на процессор нагрузка процента 2 максимум):
CPU: Xeon E3-1230 4 × 3.20 ГГц
ОЗУ: 12 ГБ
Диск: 4 × 1000 ГБ
Есть вариант аренды такого сервера за 33000р на месяц:
CPU: 2 × Xeon E5-2650 2 × 8 × 2.0 ГГц
ОЗУ: 64 ГБ
Диск: 4 × 450 ГБ SAS 15k

Вопросы слишком размытые, но у меня не было опыта в таких вопросах, поэтому ищу направление, в котором работать.
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
  • направление, в котором работать

    1. Определите, какую нагрузку вы хотели бы выдерживать. Если не статистических данных, сделайте educated guess / ткните пальцем в небо. Без конкретной цифры любая работа теряет вектор и становится неэффективной.
    2. Определите, какую нагрузку вы выдерживаете сейчас. Это то, что предложил ffosters.
    3. Если второе число больше первого - вы победили.
    4. Если реальная пропускная способность меньше желаемой, определите самое узкое место. Что создаёт наибольший процент тормозов? Слабый процессор, малое количество памяти, медленный диск, неоптимальные запросы к БД, запросы на внешние ресурсы, отсутствие кеширования в критичных местах, простые ошибки - всё это ваши вероятные противники.
    5. Опрелелив узкое место, оптимизируйте его и возвращайтесь к предыдущему пункту. И так до тех пор, пока не станете держать желаемую нагрузку.
    6. Ну и в качестве вишенки на торте - не стесняйтесь убирать на время ожидаемой нагрузки второстепенный функционал. Хорошо работающий сайт с основными функциями намного полезнее и для вас и для клиентов, чем лежащие свистелки.


    Если для вас это сложно, а проект действительно важный (так и есть, раз запускается реклама), обратитесь за помощью к профессионалам. По железу мы обращались за консультацией к ребятам во flant.ru. Не всё было гладко, но ощутимую пользу они принесли. По коду они нам не очень помогли, потому что на больших проектах человек со стороны, да ещё и без личного присутсвия рядом с программистами, мало что поймёт.

    Скакание между серверами - как правило деньги на ветер, если только проблема действительно не в железе. По опыту, такое бывает нечасто и определяется на первом же нагрузочном тесте.
    Ответ написан
  • opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    идите в облака там можно за пять минут с перезагрузкой увеличить или уменьшить размер сервера
    Ответ написан
  • @InoMono
    Как правило, рекламные компании автоматизированы.
    И легко выключаются и легко включаются.

    Запустить пробную рекламу на 1 день.
    Посмотреть эффект, прикинуть нагрузку, подготовиться.
    И запустить уже серезную рекламу.
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы