С чего начать создание игры?

Появилось немного свободного времени и я хочу куда то его деть. Идея - создание онлайн игры. Играть люблю и всегда мечтал о своей игре, но никогда их не создавал. Скорее всего собрать команду сесть и сделать не получится. Вопрос - возможно ли начать с меньшего а потом наращивать? К примеру начать с создания своей вселенной. Но так же надо определиться с движком наверное, может посоветуете и укажете на сложности и причины почему за єто браться стоит-нестоит.

Можно ли к примеру создать свою вселенную а затем помещать в неё логику и персонажей? Хотя бы для того чтобы показать вселенную инвестору.

И ещё вопрос - где тусят потенциальные гении в сфере создания игр (форум или группа итд)?
  • Вопрос задан
  • 558 просмотров
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Пишете питч на одну-полторы страницы:
  • название
  • таглайн геймплея одной строкой (на что похоже и чем отличается в лучшую сторону)
  • синопсис сюжета (можно тоже одной строкой на данном этапе)
  • USP (unique selling point, почему в игру будут играть)
  • платформа/платформы
  • ЦА — люди, которым должна понравится ваша игра (независимо от пола и возраста, если, конечно, речь не о розовых понях для девочек 8 лет)
  • более развернутые абзац или два о игре в целом, планируемые механики (особенно новые и ключевые), на что в игре будет упор
  • референсы (на что похоже визуально и по музыке, с указанием почему нравится и почему нет — чтобы художники и композиторы понимали, какой стиль вы хотите, а остальные понимали атмосферу и настроение)


Этот питч уже можно показывать людям и подбирать команду/единомышленников.
Пока этот процесс длится, можно писать "библию мира" — документ с описанием реалий мира и его законов (если, конечно, действие происходит не в настоящем или истории). Из сеттинга вытекают персонажи, из персонажей — конфликт между ними. Главных персонажей тоже надо хорошенько описать — как выглядит, как ходит, тембр голоса и речевые особенности (два последних пункта — если в игре есть диалоги).
Параллельно пишется дизайн-документ — расширенная версия питча, где подробно расписаны механики, в чем они похожи на существующие в других играх и чем отличаются, как взаимодействуют друг с другом, как ведут к монетизации (если она есть), уровни/локации/миссии.
С командой и документами можно делать прототипы. Для сюжетно-ориентированных игр можно спрототипировать историю и всякие диалоги в текстовом движке типа Twine. Прототипы механик лучше делать на уже выбранном движке, чтобы сразу было понятно, нет ли каких ограничений и подводных камней с этой стороны. Художники рисуют концепт-арты, композиторы пишут музыку.
С этого же момента можно начинать строить сообщество — заводить дневничок разработчика в соцсетях и т.д.

Дальше пишете план работ и собственно начинается разработка. Чем больше вы все проработали на предыдущих шагах, тем глаже и быстрее пройдет этот этап.

Пытаетесь пробиться в стиме среди тысяч других инди-разработчиков:)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
KuSu
@KuSu
Android разработчик
Начни с продумывания идеи и подготовки концепт-артов. Если будет интересная задумка, то и команду найдешь и инвесторов.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Раз игры никогда раньше не делали, то забудьте про онлайн и 3d, начните с классики: тетрис, pacman, арканоид. Возьмите готовой графики с этого сайта и попробуйте сделать аккуратную маленькую законченную игрушку. Скорее всего, через несколько недель окажется, что делать даже самые примитивные игры не так уж и просто. Наращивать функционал можно, но для этого нужно хорошо понимать саму разработку игр, первые пять-десять игр в любом случае должны легко умещаться у вас в голове, а когда разберётесь с малым масштабом, тогда уже можно думать о каком-то росте. И сразу разочарую, никакие инвесторы не будут вас слушать без выпущенных игр.

Из популярных сейчас движков самый дружелюбный к начинающим это Unity. Посмотрите официальные туториалы, поучаствуйте в геймджемах, начните с малого прежде чем рваться собирать команду и строить вселенные.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
И ещё вопрос - где тусят потенциальные гении в сфере создания игр (форум или группа итд)?

Известно где - на работе, возможно в хорошей компании.

Те, кто слишком тусит на форумах или группах - теряют время вместо того, чтобы создавать продукт.
Ответ написан
Комментировать
@cryptostimor
Сразу же появляется вопрос: имеется ли опыт программирования, знание языков?
Создание онлайн игры - это очень серьезная затея, требующая много времени и ресурсов.
Что ты подразумеваешь под "своей вселенной"?
Если говорить в общем случае, то создание игры можно начать с ручки и листа бумаги (текстового документа, если угодно). Придумать идею, описать геймплей и все в этом духе. Возможно, начать что-то зарисовывать.
С технической же точки зрения все зависит от твоих текущих навыков. Если навыков нет совсем, то лучше подумать о какой-нибудь простенькой 2D-игрушке для того, чтобы набраться нужного опыта. Учитывай, что для полноценной игры потребуется не только программирование логики, но и сносная графика, а для этого понадобятся навыки 3D-моделирования или хотя бы рисования для 2D. Можно найти, конечно, отдельного человека, но если он не будет не согласен работать "за идею", то все упирается в ресурсы, читай деньги.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы