@danila0164

Почему изменяется позиция объекта выглядит имменно таким образом?

if(Gdx.input.isTouched()) {
Vector3 touchPos = new Vector3();
touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
camera.unproject(touchPos);
bucket.x = touchPos.x - 64 / 2; ----------------------------- вот эта строчка почему 64/2
}
В объяснении пишется (изменяется позиция ведра так, чтобы центр находился в координатах прикосновения/мыши.)
Объясните пожалуйста почему ?
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kzoper
Полагаю что ширина /высота спрайта 64 px,а учитывая что в libgdx отчет координат спрайта идет из нижнего левого угла.
То что бы получить центр спрайта надо произвести именно эту операцию.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы