@danila0164

Почему изменяется позиция объекта выглядит имменно таким образом?

if(Gdx.input.isTouched()) {
Vector3 touchPos = new Vector3();
touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
camera.unproject(touchPos);
bucket.x = touchPos.x - 64 / 2; ----------------------------- вот эта строчка почему 64/2
}
В объяснении пишется (изменяется позиция ведра так, чтобы центр находился в координатах прикосновения/мыши.)
Объясните пожалуйста почему ?
  • Вопрос задан
  • 25 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kzoper
Полагаю что ширина /высота спрайта 64 px,а учитывая что в libgdx отчет координат спрайта идет из нижнего левого угла.
То что бы получить центр спрайта надо произвести именно эту операцию.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Литмаркет Санкт-Петербург
от 50 000 до 120 000 руб.
Hunt4You Севастополь
от 80 000 до 180 000 руб.
21 июля 2018, в 18:06
10000 руб./за проект
21 июля 2018, в 15:32
1000 руб./за проект