@DanFT

Правильная логика взаимодействия сервера и браузера в игре?

Браузерная игра, общение через websocket. Сервер Java.
Не могу сообразить как правильно реализовать такой функционал:
- Игрок 1 начинает поиск оппонента
- Игрок 2 начинает поиск оппонента
- Они находят друг друга, начинается короткий сеанс игры.
- Сеанс заканчивается.

нужна очередь? и не одна?
как создавать поток сеанса игры и как уведомить об этом игроков?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
1. сервер хранит список всех подключенных игроков, у каждого из них есть статус, изначально например - "готов"
2. игрок нажимает "играть", его статус на сервере меняется на "ищу оппонента"
3. сервер проверяет список игроков, если найдет хотя бы 2 со статусом "ищу оппонента" - меняет им статус на "играю", и запускает игру с этими двумя игроками

что такое очередь/поток/сеанс в твоем понимании, я не знаю, но суть такая.

уведомления игрокам, как и все остальные данные, ты передаешь через вебсокет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы