@youkerni
Junior Unity3D developer

Можно ли узнать откуда генерируется «событие»?

Делаю свои собственные события для упрощения работы с ними в будущем.

Суть в том, что У меня есть List куда я добавляю новые события, если таковых в нем нет.
Но основная особенность событий тогда теряется: его можно сгенерировать из любого места.
Агрегирующий класс я могу передать при создании экземпляра через конструктор. А вот как узнать откуда генерируется событие - не знаю.
Могу ли я как-нибудь проверить кто генерирует данное событие? Для того что бы потом сравнить этот экземпляр с агрегирующим классом и узнать имею ли я право выполнять эту операцию.
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks
click+=(s,e)=>HandleClick(typeof(s));
void HandleClick(Type SenderClass) {
//...

или
void HandleClick(object sender) {
if(sender is mySperClass) {
//...

Или что вообще вы хотите сделать? Через события можно передавать любые параметры. А вы агрегируете события или их обработчики? Если события, то сами и передавайте. Если обработчики, то зачем вообще это надо?
Какую операцию? Листинг кода?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
CSBI Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
LATOKEN Москва
от 150 000 до 250 000 руб.
23 июля 2018, в 20:01
3000 руб./за проект
23 июля 2018, в 19:52
10000 руб./за проект