Lunay
@Lunay
Всегда вперед! Иногда напролом!

Как найти ментора/наставника или удаленную работу для начинающего фронтенд разработчика?

Добрый день, я начинающий веб-разработчик, и очень-очень хочу продолжать развиваться в этом направлении. Но для того, чтобы не захлебнуться в океане информации, а также научиться писать красивый и грамотный код, мне очень-очень нужен наставник (ментор).
Я умею и люблю самостоятельно искать информацию и решать задачи различного уровня, Для наработки опыта и портфолио и работы в РЕАЛЬНЫХ условиях я готова браться за любую работу (в том числе бесплатно) и буду рада любым рекомендациям. Готова с наставником обусдить финансовую компенсацию (в разумных пределах).
Вся моя профкарьер всегда тесно соприкасалась с веб-разработкой и работой с сайтами (долгое время я работала интернет-маркетолом). В результате я успешно окончила (защитив проект) в html-academy (базовый курс).
Немного о своем опыте:
- Знание PhotoShop;
- Уверенное знание основ HTML /CSS;
- Валидная, кроссбраузерная верстка;
- Знакомство с адаптивной версткой;
- Базовые знания JS (изучаю сейчас самостоятельно);
- Опыт работы с системой контроля версий Git;
- Работа с сайтами в системе Битрикс, WordPress;
- Высокая организация, умение работать над несколькими проектами одновременно;
- Стремление к росту, постоянное самообразование;
- Желание достичь высоких результатов;

Пишите, Буду рада сотрудничать с вами! Любовь А.
  • Вопрос задан
  • 7311 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
CheshireCat
@CheshireCat
full-stack developer
Во-первых можно бесплатно помочь некоммерческим проектам, часто им нужно помогать с уже существующими сайтами по мелочам либо сделать новый, посмотрите проект it-волонтер.
Также вы можете найти ментора по интересной вам специализации на mkdev.me. Я в свое время проходил там основы фронтенда и программирование на Ruby on Rails у двух менторов и это стало самым сильным толчком в улучшении фундамента моих знаний.