@DstivjTS

Как сделать helthbar/progressbar без использование Canvas/Imagetype в Unity над объектами?

Есть мобильная игра, перемещении персонажа управляется "пальцем", т.е. перемещая палец по экрану, персонаж следует за ним. В коде есть строка
if (Input.GetMouseButton(0) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(Input.GetTouch(0).fingerId))
отвечающая за "палец на игровом поле". И тут такая проблема, поскольку helthbar/progressbar-ы над объектами в игровом поле сделаны с помощью Canvas/Imagetype, при попадание пальца на эти helthbar/progressbar-ы, их распознает как UI элементы и персонаж перестает перемещаться. Как это лучше реализовать? Поменять управление - не вариант.
  • Вопрос задан
  • 407 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
У Image уберите галку Reycast target или поместите объект на слой IgnoreRaycast
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы