Brotoster
@Brotoster
Учусь веб-дизайну.

Можно ли такое реализовать с помощью Wordprss?

Здравствуйте! Нужен совет специалиста.
Как сделать такой сайт?....
Подскажите подобную тему wordpress, как здесь:


Есть много подобных сайтов-каталогов, с выбором города, с поиском, с возможностью регистрации на сайте, как в роли специалиста и самостоятельным наполнением своей собственной страницы, так и в роли того, кто ищет этих специалистов.

Допустим, я фотограф - я регистрируюсь у них на сайте - у меня открывается страница (личный кабинет) - там я могу указать информацию О себе, контакты, загрузить фото и тд... и когда нужно - могу поменять фото на другие. После наполнения странички - её проверяет Администратор. (владелец сайта)

5a6986d419407865454840.jpeg

5a6986e36bca8809231924.jpeg

5a6986ed9edd7658496120.jpeg

Вот ещё сайты:






Можно ли такое сделать без знаний программирования? Может быть есть плагины, похожие темы, может wordpress не подходит для этого - нужна Joomla?
Можно ли сделать с помощью Elementor? + плагины?
  • Вопрос задан
  • 533 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
OtshelnikFm
@OtshelnikFm Куратор тега WordPress
Обо мне расскажет yawncato.com
WP-Recall плагин позволяет выводить профиль +кучу полей. Регистрация на нем тоже есть
Почитайте в 1-й главе книги я писал о его возможностях

Но ниодин плагин не даст вам из коробки 100% как вы хотите. Тут -
или вы принимаете как устроено в плагине;
или пользуясь темплейтами, фильтрами и хуками допиливаете под себя - но все равно могут быть ограничения;
или вы пишете свое решение с ноля - зато так как вы это видите
Ответ написан
@ilanagrk
front-end developer
Вообще для WP очень много плагинов, для форм обычно используют Contact Form 7 (для регистрации лично я ее никогда не использовала за ненадобностью, но думаю можно сделать). На WP можно такое сделать, но он больше заточен для ведения блогов. По всему остальному - Вам все равно прийдется много гуглить и разбираться в верстке / JS / PHP.