@necoder

Каким образом можно привлечь инвестиции в проект?

Здравствуйте.
Задумал реализовать мобильное приложение(клиент-серверное), которое собой представляет по задумке площадку с большим количеством пльзователей. Сам являюсь программистом(с небольшим опытом, но, тем не менее), но к сожалению в вопросах мобильной разработки и разработки веб-приложений не компетентен.

Надеюсь, что попыхтев несколько месяцев, самостоятельно смогу реализовать что-то вроде демонстрационного варианта(ну так чтобы можно было что-то понажимать).

Однако понимаю, что реализовать продукт, который можно релизить я не смогу(даже если запущу и что-то упадет(а так и будет), то вряд ли я смогу фиксить это с достаточной скоростью). Ведь по сути, чтобы запустить проект, нужны и разработчики для мобильных платформ(или хотя бы одной, для начала), и разработчик бэкенда, админ(желательно).

Вопрос в том, будет ли иметь ценность подобный "пробник" для потенциального инвестора, чтобы он выделил деньги для найма этим самых разработчиков? Ну и из этого вытекает еще один вопрос, который может задать инвестор, это какую ценность представляет из себя мой пробник, если все равно его переписывать с нуля(ну или в лучшем случае кардинально переделывать/допиливать)?

Товарищи, если кто сталкивался или крутится в подобной сфере, посоветуйте пожалуйста правильный вектор, буду признателен!
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
AlexMcArrow
@AlexMcArrow
Люблю РНР, да я такой!
ИМХО
Делаешь проект сам или командой единомышленников, а инвесторы (как стервятники) сами слетятся - если будет "вкусно".
Делать проект с "заточкой" на инвестора - как-то странно.
Инвесторы люди умные, в сырое не полезут, даже если есть перспектива, а если она есть и очень большая - внимательно выслашуют вас, все запомнят и соберут свою комманду.
Ответ написан
zo0m
@zo0m
full stack developer
Не раз в интернетах натыкался на совет: