@2pa

Как сделать groundCheck для мобильной 3D игры и её контроллера персонажа?

Привет, пытался и скорость проверять и совмещать с скорость с рейкастом везде есть зависание bool переменной, может у кого есть проверенный кусочек кода на проверку(на земле или нет), поделитесь пожалуйста. Почти победил в написании свое контроллера, осталось только это и анимация
Видео самого контроллера
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
  • GavriKos
    @GavriKos
    есть зависание bool переменной

    Штааа? Зависание переменной? Это как?

    По факту: либо рейкаст вниз, либо пересечение коллайдеров (например персонажа и земли) - это самые быстрые в реализации способы.
    Ответ написан
  • kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    например вот так
    bool GetJump() // проверяем, есть ли коллайдер под ногами
        {
            bool result = false;
    
            RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector3.down, jumpDistance, layerMask);
            if (hit.collider)
            {
                result = true;
            }
    
            return result;
        }
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы