Не завышено ли тестовое?

Здравствуйте всем.
Я начинающий веб разработчик, в данный момент ищу работу на позицию php trainee или yii2 trainee.
За плечами пара лет работы в офисе/на фрилансе, но нормальным опытом разработки это не назову (joomla, wordpress, ну вы поняли).
По зп я иллюзий не строю, для меня на первом плане знания и опыт, деньги на потом, поэтому подал резюме с желаемой ставкой 250$.
От одной компании пришло тестовое:
Написать на yii2 rest api с аутентификацией, проект залить на свой(!) хостинг, код на github, покрыть тестами и сделать доку используя APIDOC.
В связи с чем вопрос - это они дофига хотят или сейчас на рынке сейчас такие требования для стажеров?
Спасибо.
UPD
Я немного некорректно задал вопрос, должен уточнить:
В тестовом не один контроллер и одна модель, если бы было так - я бы это за 20 минут сделал.
Мне скинули прототип мобильного приложения на 7-10 экранов, для каждого действия пользователя необходимо отдавать какой-то результат с сервера, данных никаких не дали, ни бд, ни описания того, что надо возвращать, это и послужило причиной сомнения.
  • Вопрос задан
  • 2879 просмотров
Решения вопроса 2
@asd111
Если я правильно понимаю у вас в тестовом одна модель, один котроллер и всего нужно реализовать 4 урла: create, read, update,delete . Это делается за 20 минут. Тесты для 4 запросов. Ещё 20 минут. Если вы не знаете как это делается, то вам в любом случае придется все это узнать самостоятельно, потому что на работе никто не станет тратить время на то чтобы вас научить тому что есть в документации.

Аутентификация в таком простом примере делается просто .

APIDOC. Ставишь плагин для IDE и оно само тебе всё сгенерирует. Главное комменты напиши где надо.

Свой хостинг. Ищешь промо код для digital ocean и получаешь на месяц vps бесплатно. Например промо-код radio-t должен работать и давать 10$.

Советую сделать это тестовое и просить больше 250$.