@s2sk

Коллизия в игре треугольниками?

Привет всем.

Можете пожалуйста по подробней рассказать как делается коллизия треугольниками? Знаю что это быдловский способ, но все же интересно.

"Строится линия пересечения плоскостей, а потом сравниваются проекции треугольников на эту линию"

Мне человек один сказал сделать так. Вот только я в геометрии нуль, и хотел спросить тут. Как понять "линия пересечения плоскостей"? Как понять "плоскость"? Как понять "проекция треугольников на эту линию"? Как их сравнивать? Можно, пожалуйста с примерами и с формулами (желательно формулы с функциями на C++ приводить). Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы