Можете пожалуйста по подробней рассказать как делается коллизия треугольниками? Знаю что это быдловский способ, но все же интересно.
"Строится линия пересечения плоскостей, а потом сравниваются проекции треугольников на эту линию"
Мне человек один сказал сделать так. Вот только я в геометрии нуль, и хотел спросить тут. Как понять "линия пересечения плоскостей"? Как понять "плоскость"? Как понять "проекция треугольников на эту линию"? Как их сравнивать? Можно, пожалуйста с примерами и с формулами (желательно формулы с функциями на C++ приводить). Спасибо.
Есть хороший сайт geomalgorithms.com с алгоритмами из вычислительной геометрии, в том числе и с алгоритмом пересечения треугольников. Помимо этого ещё есть Paul Bourke и его публикации. Но, вообще говоря, я бы не советовал самостоятельно писать подобные алгоритмы, их очень тяжело разрабатывать и тестировать, для таких вещей лучше брать готовую библиотеку.