@DstivjTS

Input.GetTouch(0) vs Input.GetMouseButton(0), что лучше использовать в мобильных устройствах?

Я использую для детектирование касание экрана с помощью Input.GetMouseButton(0), правильно ли это и будет ли сказываться это на производительность ? Вроде работает все нормально, кроме детектирование пальца на экране ничего больше не нужно(свайп, мултитач и тп).
  • Вопрос задан
  • 22 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
  • BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Разница будет только при касании экрана двумя пальцами и более, GetTouch в таком случае отдаст факт нажатия первым пальцем, при этом вы можете его убрать и оставить остальные на экране, и они по-прежнему будут вторыми-третьими и так далее. GetMouseButton не будет различать между пальцами и будет реагировать только на сам факт нажатия (скорее всего, последний раз я проверял пару-тройку лет назад). В вашем случае можно использовать любой способ, никакой разницы в производительности не будет. Учтите только, что Input никак не взаимодействует с UI, что может привести к тому, что при нажатии кнопок у вас лишний раз срабатывать логика.
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы