@Davgriggg
Человек

Ошибка CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.AudioSource.Play()', как её решить?

Вот весь код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PickUpCoin : MonoBehaviour {

	public static AudioSource PickUpCoins;

	public int Coins;

	void Start () {
		PickUpCoins = GetComponent <AudioSource> ();
	}
	void OnTriggerEnter(Collider other) {
		if (other.tag == "Coin")
		{
			Coins++;
			UnityEngine.AudioSource.Play ();
			Destroy(other.gameObject);
		}
	}
	void OnGUI() 
	{
		GUILayout.Label("Coins = " + Coins);
	}
}
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Надо заменить UnityEngine.AudioSource на PickUpCoins.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы