Шаблон проектирования — посредник (Mediator) объясните на простейшем примере как он работает?

Всем привет, постоянно забываю паттерны, и время от времени освежаю их в памяти, но вот сейчас проблема с паттерном медиатор, путаюсь, подскажите примерчик, самый сжатый, и простой. Так сказать суть его раскройте в одном посте с примером кода пожалуйста, кому не сложно
  • Вопрос задан
  • 185 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Machez
@Machez
¯\_(ツ)_/¯
Просто оставлю это здесь https://proglib.io/p/behavioral
Ответ написан
qonand
@qonand
Software Engineer
постоянно забываю паттерны, и время от времени освежаю их в памяти

да и не стоит забивать голову лишней информацией и запоминать их все и во всех подробностях. Достаточно понимать какие они есть и какие задачи каждый из них решает. А при необходимости уже смотреть более конкретную информацию по ним.
По GoF-паттернам могу посоветовать designpatternsphp.readthedocs.io/ru/latest/Behavio...
Ответ написан
@AlexHell
если не ошибаюсь, приведу пример из геймдева: список слотов SlotList, и сам слот Slot, вот коллега (colleague) это Slot и их много, а медиатор (mediator) это SlotList т.е. посредник который координирует все слоты, причем событие клика по (x,y) на сцене мы передаем в медиатор, а он решает в какой слот мы попали (циклом например сравнивает bounding box), также мы можем обратиться к медиатору чтобы заполнить его список слотов например передать какой-то Dto или список Dto для визуализации в слотах, а уже медиатор расставит в каждом слоте свою картинку и текст

вот другой пример (но детально там не разбирался) https://github.com/marwie/Design-Patterns-in-Unity...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы