@Tima555

Как улучшить качество 3д модели используя SceneKit?

Здравствуйте! Такое дело:
Написали мобильное приложение под iOS на Swift.
Задача была такая: прикрутить 3D модель в мобильное приложение такого же высочайшего качества, что и на компьютере.
3D модель - около 15000 полигонов. Модель просто "1080p FULL HD". Такого же качества мы хотим достичь и в мобильном приложении.
Но мы столкнулись с таким неприятным моментом, что модель на телефоне выглядит "360p", то есть тут качество и детализация - заметно хуже, чем нам необходимо. А нам нужно "1080p FULL HD", и это крайне критично
Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, как можно прикрутить модель без потери качества?
Как один из вариантов, мы думали написать часть кода на С# в Unity, прогнать модель через Unity, затем скомпилировать его под iOS, и возможно так нам удастся достичь нужного качества на мобилках.
В общем - у кого какие мысли, как передать исходное качество - очень хотели бы послушать!
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы