Написание cms. Python vs Php.

Я начинающий web-deloper, работал только на html, css, js. И то знания больше поверхностные. Надумал, что пора слезать с "костылей" Wordpress на, что-то свое. Разумное решение это написать CMS под свои нужды. Тут и встает вопрос какой язык лучше php или python. Я слишком неопытен, что - бы видеть в них разницу. Если говорить о конкретных задачах то мне нужно написать CMS. Она должна обладать такими возможностями как: - Полноценное взаимодействие с БД, из списков, таблиц, строк, и строить таблицу уже на стороне клиента по его параметрам, поменяв частично или полностью структуру. - Запись файлов, перед записью, они должны автоматически переименовываться, у падать в нужный мне каталог. - соответственно создание страниц, перехода между ними, многоуровневая иерархия. Я не знаю, какой язык выбрать для реализации, ведь PHP король серверных языков, а Python просто легкий в синтасиксе, да плюс у него проблема с переходом со 2 на 3 версию. Помогите определится. Не тыкайте носом в гугл, а дайте совета.

  • Вопрос задан
  • 12794 просмотра
Решения вопроса 2
@TonyFreed

На самом деле, сам язык не так важен. Важно насколько вы хорошо понимаете, что происходит за кадром и что может происходить в разных ситуациях. Конечно же есть языки которые лучше подходят для решения определенных задач. Но практически все задачи решаются на любом языке. Поэтому понимание процессов важнее знания языков. Грубо говоря, если вас спросили как кудато пройти и вы не знаете, то и на родном русском объяснить не сможете. А если знаете, то со словариком или без, на любом языке объясните.

Раз уж вы знакомы в WordPress, изучите PHP. В качестве фреймворка я бы посоветовал СodeIgniter как самый простой.