@anny_ka

Как настроить выход в интернет NAS Synology через компьютер?

Купила СХД Synology. Помогите чайнику, подскажите, как его настроить? Маршрутизатор в соседней квартире у родителей, подключено все к другому компьютеру. Оттуда тянутся провода в нашу квартиру и вайфай раздается тоже оттуда.
Купленный СХД я пытаюсь подключить напрямую к своему компу, MAC OS, он у меня в квартире.
Вроде бы прописываю все... но я толком не разбираюсь... Ох, только не спрашивайте, зачем тогда мне нужен был NAS :)
Креплю скрины... ничего секретного, надеюсь не наскринила...

Провод вставила в NAS и в компьютер, в разъем для локального интернета. Больше там никакие провода не вставлены. Когда СХД выключен, у меня отображается только вайфай. Когда он включен, начинают подгружаться все данные локальной сети, как активной (см. скрины).

Интернет в системе DiskStation Manager (DSM) не работает, скачать приложения я не могу. Зайти ко мне и воспользоваться хранилищем другие пользователи тоже пока не могут. Проблема в настройке DNS.

В поддержку обращалась, мне пишут:
Так если Synology подключен напрямую к ПК, то откуда же взяться интернету если ПК не настроен как шлюз?
Потом, Вам необходимо использовать статический IP адрес на Synology и компьютере.Из-за этой причины он может терять сеть так как у Вас нет DHCP-сервера.


Но как это сделать? Что и где мне надо еще прописать? Во вкладке DHCP Server все прописано.

И даже напрямую к ПК я не могу подключиться, указав сервер (см. скрины)
  • Вопрос задан
  • 3764 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
fzfx
@fzfx
18,5 дм
подключайте СХД к маршрутизатору.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Сетевое администрирование
Внимание! Изменился адрес почты!
"Мама дорогая!" (С) Бьянка, ее интонация в песне про лето просто непередаваема :D

Начнем сначала. Как сам комп выходит в инет? Зачем втыкать Synology в комп - почему его нельзя пустить так же как работает комп?
Проблема в настройке DNS.