Можно ли заработать школьнику на создании сайтов? Как?

Добрый день, я школьник, имею довольно-таки весомый багаж знаний по веб-программированию (Да, да, знаю что звучит будто я считаю, что все знаю, это не так). Но нигде не могу его применить, кроме как создавать например сайт для мамы/папы по работе. Может ли кто нибудь подсказать какую нибудь биржу для фриланса, без необходимости в премиум аккаунтах, без необходимости в портфолио из 200 работ, состоящего из проектов, созданных 10-15 людьми. Или может кто-то сможет предложить что-то кроме фриланса? Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 3908 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Зря вы недооцениваете сайт для мамы/папы по работе. У мамы и папы есть друзья, у тех могут быть дети постарше и родственники, которым нужен простой сайт не за дорого. И если со знаниями у вас всё действительно хорошо, можно получить 5-10 работ в портфолио, чего достаточно для запуска сарафанного радио.
Ответ написан
lukoie
@lukoie
1 говорите маме-папе что мол умеете и хотите работать программистом, но для этого Вам нужна их помощь как более опытных и старших, чтобы они помогли и посодейтствовали как найти первые заказы в вашем городе. как любящие родители они Вам помогут, ведь Ваш успех и развитие это и есть цель их жизни.
2 идете на freelancehunt и пыжитесь сами, сопя и пыхтя. не пользуясь помощью предков изобретая велосипед. 20 из 70 процентов таки чего то добиваются(закон паретто).

нормальные родители содействуют ребенку, который хочет научиться плавать - заведут в бассейн,купят абонемент.
бывают уникумы, которые бросят ребенка в пруд мол "а теперь плыви". мол "мои деды так меня учили". в итоге и они и ребенок кое-как грести по-собачьи таки будут. а те кто ходил в бассейн - из них больше вариантов когда человек в итоге будет правильно плавать не напрягаясь и в удовольствие.
Ответ написан
Комментировать
tema_sun
@tema_sun