@kiru

Как стать крутым интернет-маркетологом (советы от Гуру требуются), нужны ли знания личных продаж?

Здравствуйте

к примеру, я начинающий интернет маркетолог, у меня за плечами см. изучение, курс интернет-маркетолога, не более 6 мес. опыта работы маркетолога:
1. Интернет: продвижение вконтакте, создание сайта, разработка, публикация контента
2. "На улице": разработка материалов, см. "живая" раздача листовок на улице, подбор промоутеров и контроль за раздачей листовок.

Хочу стать профессиональным интернет-маркетологом.

Вопрос:
1. Что нужно изучать для того чтобы им стать? профессиональным интернет-маркетологом

2. Нужно ли изучать личные продажи? (живое общение с покупателем). по задумке, хочу попробовать изучить личные продажи (пройти курс, попробовать продавать лично), т.к. пришла к мысли, что изучу продажи, пойму психологию и принципы продаж, т.к. думаю что без умения и понимания личных продаж, невозможно сделать продающий сайт, продающий контент, продвигать в сети. Так ли это?
Может не нужно это изучать? а сконцентрироваться и изучать принципы и настройку директа, смм продвижения, т.е. технические знания + психологию продаж почитать. Уважаемые профессиональные интернет-маркетологи, подскажите пожалуйста? было бы круто, если поделитесь со своей историей развития!
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
  • gobananas
    @gobananas
    botbot.ru
    Среди маркетологов тоже идёт разделение понемногу на: аналитиков, контекстологов, SMM и т.д.

Если опыт в продажах есть - хорошо, если нет - общение с клиентом не стоит изучать думаю. Задача интеренет-маркетолога обеспечить устойчивый поток лидов в организацию. Принимают лиды и общаются с клиентом обычно администраторы уже. Вот методы контроля и обучения администраторов мне дейсвительно пригодились, хотя и в продажах опыт работы был.