Как стать крутым интернет-маркетологом (советы от Гуру требуются), нужны ли знания личных продаж?

Здравствуйте

к примеру, я начинающий интернет маркетолог, у меня за плечами см. изучение, курс интернет-маркетолога, не более 6 мес. опыта работы маркетолога:
1. Интернет: продвижение вконтакте, создание сайта, разработка, публикация контента
2. "На улице": разработка материалов, см. "живая" раздача листовок на улице, подбор промоутеров и контроль за раздачей листовок.

Хочу стать профессиональным интернет-маркетологом.

Вопрос:
1. Что нужно изучать для того чтобы им стать? профессиональным интернет-маркетологом

2. Нужно ли изучать личные продажи? (живое общение с покупателем). по задумке, хочу попробовать изучить личные продажи (пройти курс, попробовать продавать лично), т.к. пришла к мысли, что изучу продажи, пойму психологию и принципы продаж, т.к. думаю что без умения и понимания личных продаж, невозможно сделать продающий сайт, продающий контент, продвигать в сети. Так ли это?
Может не нужно это изучать? а сконцентрироваться и изучать принципы и настройку директа, смм продвижения, т.е. технические знания + психологию продаж почитать. Уважаемые профессиональные интернет-маркетологи, подскажите пожалуйста? было бы круто, если поделитесь со своей историей развития!
  • Вопрос задан
  • 482 просмотра
Решения вопроса 1
@kiru Автор вопроса
Аналитик
1) Курс на яндекс практика "Интернет маркетолог"
2) Практика путем выполнения заданий на курсе и/или выполнение заданий по бесплатным или платным заказам
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Нужно выучить одну вещь: работу мозга потребителей вашей ЦА на всех этапах продажи.
Остальное - уже дело техники.

Хорошая статья на русском: Структура продающего Landing Page
Ответ написан
@Prosghvatn
Тренироваться продавать с другими людьми
https://sokolov.partners/online/1707/
Ответ написан
Комментировать
Moon_Lobster
@Moon_Lobster
Инвестор