OKyJIucT
@OKyJIucT
Sunshine reggae

Аналог Evernote — храним сниппеты кода по категориям?

Добрый день. Я начинающий программист, и пока в памяти не отложились определенные знания, мне важно хранить найденные мною решения тех или иных задач для дальнейшего их использования в обучении и работе. Подскажите, существует ли аналог Evernote или подобных сервисов заметок/записных книжек, в которых можно удобно хранить код?
Одно время смотрел в сторону Github, но там для меня пока все сложно - сходу не разобрался, что, как и куда, может есть что попроще? Спасибо за ответ
  • Вопрос задан
  • 4724 просмотра
Решения вопроса 1

Под OS X есть парочка красивых приложений, которые решают вашу проблему:

Как вариант простое "облачное" решение — GistBox

Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
asakasinsky
@asakasinsky

День добрый и тебе, OKyJIucT. Я не начинающий программист, но у меня тоже эта проблема полностью не решена. Я тоже давно ищу некое подобие WIKI, но с возможностью хранить сниппеты и комментирования их. как тут. И чтобы была возможность вести записи в markdown, так как вики-разметка не очень прижилась, а из маркдауна я могу генерировать божественные pdf-ки. Я задавал вопросы людям из больших компаний, но у них используются либо wiki-подобная система либо какой-либо энтерпрайз-монстр. Писать самому — пока не могу выделить на это время, к сожалению. Как выкручиваюсь: Evernote - либо ломает код, либо сбивает его форматирование, потому отпал сразу. Благодаря Бобуку узнал о существовании Hackpad. Его использую как «отстойник» сниппетов. Пример. Обрати внимание на то, что навигационное меню по документу, что слева, генерируется автоматически. Такую же цель выполняет Gist, но время жизни на Gist обычно меньше. А то, что уже складывается в логически завершённые блоки - на GitHub или BitBucket.

Ответ написан
asakasinsky
@asakasinsky

Под OS X ещё есть Dash. Он ещё и как браузер мануалов работает. Лови ещё ссылку на мой набор инструментов, возможно пригодится