Egorian
@Egorian

Каким способом делать анимации для 2д игры?

Каким способом делать анимации игрока для 2д игры?
Делаю 2д платформер и персонаж в игре должен стрелять. И как делать спрайты для анимации. Делать анимации типа "Анимация стрельбы на бегу", "Анимация стрельбы в прыжке" или буквально разделить персонажа на верхнюю и нижнюю часть? Чтобы ноги жили своей жизнью, а вверх своей?
  • Вопрос задан
  • 3203 просмотра
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Можно и так и так, всё зависит от вашей технологии анимации, если анимация у вас покадровая, то разделить её на две половинки будет сложно, если же вы используете Spine или Anima2D, то сделать это будет гораздо проще, в примерах к Spine даже есть готовая реализация того, что вы хотите. Без плагинов разделить анимацию тоже можно, например, если у вас есть человечек с пистолетом в руке, просто отрезаете стреляющую руку и анимируете её отдельно, а тело всегда анимируете безруким, потом просто эти два объекта соединяете в иерархии трансформов. При таком подходе вы сможете вращать стреляющую руку как угодно не меняя анимацию тела.
Ответ написан
@saylar
Разработчик Unity C#
все зависит от того, каким образом ты будешь делать анимацию.
Есть два пути. 1) Это рисовать каждое изменение и потом кинуть все картинки в Animation. 2) Сделать скелетную анимацию.
И все конечно зависит от того как ты хочешь это все видеть, если тебе нужно, чтобы при прыжке , стрельба выглядела иначе, то да, придется делать отдельную анимацию для стрельбы в прыжке и отдельную на земле.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы