@Gokilla

Отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию?

//typedefs.h
#ifndef TYPEDEFS_H_INCLUDED
#define TYPEDEFS_H_INCLUDED
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
typedef GLfloat float__;
typedef char char__;
typedef GLvoid void__;
typedef GLint int__;
typedef GLboolean bool__;
typedef GLuint uint__;
typedef GLubyte uchar__;
typedef unsigned short ushort__;
#endif
//Scene.h
#include "typedefs.h"
#include <IL\il.h>
#include <IL\ilu.h>
#pragma comment(lib,"ILU.lib")
#pragma comment(lib,"DevIl.lib")
class Scene2
{
public:
    Scene();
    void__ SetData();
	void__ ShowBackGround();
	void__ EnableTexture(float__*texcoor, float__*vercoor);
protected:
	float__*NewTextureCoordinats,*NewVertexCoordinats;
	// Получение кода ошибки
	int__ err;
	// Получение строки с ошибкой
	char__*strError;
    // Ширина изображения
	int__ width;
	// Высота изображения
	int__ height;
	// Тип хранения данных
	uint__ type;
	// Индекс текстуры
	uchar__*copyData;
	uint__ IndexTexture;
}
//Scene.cpp
#include "Scene2.h"
Scene2::Scene()
{
	SetData();
	return 0;
}

выдаёт ошибку :
scene2.h(10): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
  • Вопрос задан
  • 174 просмотра
Решения вопроса 1
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
А что именно в тексте ошибки вам непонятно?
У вас в классе Scene2 определена функция Scene() без явного указания типа возвращаемого значения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
ICONIC Москва
от 200 000 руб.
ICONIC Москва
от 250 000 руб.