@Gokilla

Отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию?

//typedefs.h
#ifndef TYPEDEFS_H_INCLUDED
#define TYPEDEFS_H_INCLUDED
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
typedef GLfloat float__;
typedef char char__;
typedef GLvoid void__;
typedef GLint int__;
typedef GLboolean bool__;
typedef GLuint uint__;
typedef GLubyte uchar__;
typedef unsigned short ushort__;
#endif
//Scene.h
#include "typedefs.h"
#include <IL\il.h>
#include <IL\ilu.h>
#pragma comment(lib,"ILU.lib")
#pragma comment(lib,"DevIl.lib")
class Scene2
{
public:
    Scene();
    void__ SetData();
	void__ ShowBackGround();
	void__ EnableTexture(float__*texcoor, float__*vercoor);
protected:
	float__*NewTextureCoordinats,*NewVertexCoordinats;
	// Получение кода ошибки
	int__ err;
	// Получение строки с ошибкой
	char__*strError;
    // Ширина изображения
	int__ width;
	// Высота изображения
	int__ height;
	// Тип хранения данных
	uint__ type;
	// Индекс текстуры
	uchar__*copyData;
	uint__ IndexTexture;
}
//Scene.cpp
#include "Scene2.h"
Scene2::Scene()
{
	SetData();
	return 0;
}

выдаёт ошибку :
scene2.h(10): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы