@hsnz

Как сделать конфигуратор в unreal engine?

Коллеги, добрый день.
Помогите пожалуйста реализовать 3d конфигуратор,, подобный этому:
https://www.youtube.com/watch?v=yxdp0icxcC0
Меня больше интересует механика и реализация с помощью blueprint, возможно где-то есть мануал или документация по подобному механизму.
Уже неделю голову ломаю но никак не могу даже близко подойти.
  • Вопрос задан
  • 297 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AlexHell
Я на UE не писал, но в геймдеве работаю. Мое мнение: общая архитектура из 3 основных моментов:
1) делаете модель (машины в вашем примере) из множества составных частей (моделей, материалов к ним приататченным, шейдеров) чтобы каждую можно было заменять / красить отдельно
2) делаете скрипт где задаете связь: в простом случае - статично натаскиваете связь между шейдеровыми свойствами вроде цвета - и параметру в скрипте, можно и связи на меш/игровой объекто чтобы меш заменять, на unity это так делается примерно
3) UI которым меняете свойства с использованием промежуточного скрипта
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы