Использовать одновременно две анимации?

Делаю мобильный 2д платформер со стрельбой на Unity2D. Встала проблема с перезарядкой. Когда должна быть анимация перезарядки игрок может идти, прыгать, стоять. Нужно чтобы когда он выполнял эти действия анимация не прерывалась.
Есть две идеи:
-разделить игрока на две части и чтобы каждая часть жила своей жизнью.
-сделать анимацию перезарядки в прыжке, на бегу и т.д., а потом как-то узнавать время когда прервалась предыдущая анимация.
Или такие вещи делаются по другому?
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@erlioniel
Java Developer
Обычно в таких случаях разработчики идут по пути разделения персонажа. Вариант с анимацией всего и вся во всех режимах слишком затратна. Представьте себе что нужно будет сделать бросок гранаты или еще какие-то действия для верхней части тела - будет очень затратно поддерживать и рисовать такие объемы ассетов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы