@Egorian

Использовать одновременно две анимации?

Делаю мобильный 2д платформер со стрельбой на Unity2D. Встала проблема с перезарядкой. Когда должна быть анимация перезарядки игрок может идти, прыгать, стоять. Нужно чтобы когда он выполнял эти действия анимация не прерывалась.
Есть две идеи:
-разделить игрока на две части и чтобы каждая часть жила своей жизнью.
-сделать анимацию перезарядки в прыжке, на бегу и т.д., а потом как-то узнавать время когда прервалась предыдущая анимация.
Или такие вещи делаются по другому?
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы