Как принято конструировать объекты по какому-то параметру?

Доброго вечера.
Есть ID объекта, и класс, который характеризует сущность объекта. Экземпляр класса создается на основе этого ID (заполняются все данные об объекте, все параметры). Есть 2 варианта:
- делать это в конструкторе сущности
- делать это в фабрике, а в класс все добавлять извне

Какой подход является общепринятым в случае, если логика конструирования сложна?
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Решения вопроса 1
@oxidmod
1. Если у вас есть все необходимые данные явно - через конструктор.
2. Если для получения каких-то данных необходимо вызвать сторонние классы - используете фабрику.
3. Если есть какие-то условия при конструировании объекта, то используете билдер.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
EVEN Foundation Москва
от 120 000 до 200 000 руб.
Acme Crypto Corp Нижний Новгород
от 150 000 до 250 000 руб.
14 авг. 2018, в 12:00
600 руб./в час
14 авг. 2018, в 11:32
1500 руб./за проект