Как принято конструировать объекты по какому-то параметру?

Доброго вечера.
Есть ID объекта, и класс, который характеризует сущность объекта. Экземпляр класса создается на основе этого ID (заполняются все данные об объекте, все параметры). Есть 2 варианта:
- делать это в конструкторе сущности
- делать это в фабрике, а в класс все добавлять извне

Какой подход является общепринятым в случае, если логика конструирования сложна?
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Решения вопроса 1
@oxidmod
1. Если у вас есть все необходимые данные явно - через конструктор.
2. Если для получения каких-то данных необходимо вызвать сторонние классы - используете фабрику.
3. Если есть какие-то условия при конструировании объекта, то используете билдер.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Хабр Москва
от 150 000 руб.
FIM Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
HORIBA Москва
от 140 000 руб.
09 дек. 2019, в 08:24
3000 руб./за проект
09 дек. 2019, в 06:17
240000 руб./за проект
09 дек. 2019, в 01:07
1000 руб./за проект