@ArturSitnikoff
Служба заботы о пользователях Internet

Нужен совет сотрудника компьютерной мастерской. Как сделать вывод обработанных заказов в кассу?

Сделал программу учета клиентов компьютерной мастерской. Записывается каждое нажатие процесса обработки заказов и структурировано хранится в БД. А как это вывести удобно для обнуления кассы не знаю. Проблема вот в чем.

Сотрудники оказывают услуги, продают детали, проводят диагностику, ездят на к клиентам на дом и отвозят оборудование домой. Как лучше всего предоставить эту информацию, учитывая N сотрудников и N заказов, чтобы минимизировать процедуру начисления з/п?
Буду рад любому совету.
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
dimonchik2013
@dimonchik2013
почему ракеты не летают как птицы?
спросить бухгалтера, у него иногда свой взгляд на "как представить для ЗП"
Ответ написан
@evgeniy_lm
В мое время исполнитель получал 70% от стоимости заказа. Сейчас знакомые мужики банально оформлены как ФОПы и платят за аренду помещения и сопутствующие расходы заранее оговоренную плату. Таким образом в подобном учете необходимость отпадает в принципе.
Ответ написан
fosihas
@fosihas
заказов

добавить на документ Статусы. На каждой статус свой вариант движения по регистрам. Отборов и доступов в журналах для разных ролей пользователей.
Разные реквизиты кто принял, кто выполнил, когда, что использовал. Заполнение реквизитов сделать обязательным в зависимоти от Статуса документа.
Ответ написан
fudeglan
@fudeglan
PHP developer (Zend Framework)
Используйте нашу CRM систему для сервисного центра :)
ссылка: https://workpan.com
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы