JackShcherbakov
@JackShcherbakov

Как решить проблему с подделкой координат в браузерном мультиплеере?

Здравствуйте! Есть идея - сделать мультиплеерную игру. Моя задача - сделать так, что бы 2 игрока видели передвижения друг друга на своих мониторах. Я хочу реализовать это путем переслыания JSON с координатами каждого игрока друг другу. Графика будет реализована на HTML и CSS. У каждого игрока будет свой файл на вебсервере, который и будет управлять всем (да, я знаю, что так делать лучш не надо, но чисто в практических целях я хочу сделать именно так, хотя в дальнейшем, разумеется, я это изменю)

Проблема вот в чем - каждый игрок может открыть консоль и изменить свои координаты на любые другие, что приведет к изменению общего JSON, таким образом другой игрок увидит все эти магические перемещения.

Как защититься от этого? Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 188 просмотров
Решения вопроса 1
rishatsharafiev
@rishatsharafiev
React/Redux, Django
Проверять, чтобы он не прошел от предыдущей координаты, больше чем на одну клетку на север, юг, восток, запад, северо-запад и т.п. (всего 9 направлений), и не двигать его дальше, пока не получит ответ от сервера, что координата валидна. Подойдет формула для вычисления расстояния между двумя точками в двухмерном пространстве. При иных условиях, если требуется больше клеток за раз в игре, уже нужно искать баланс, между безопасностью и функционалом, например, можно увеличить лимит разовых переходов до 2-3 шагов.
287.gif
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Duotek Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
ZAVOD Games Москва
До 70 000 руб.
от 60 000 до 90 000 руб.
17 авг. 2018, в 17:10
15000 руб./за проект
17 авг. 2018, в 16:58
60000 руб./за проект