CommUnion
@CommUnion
Начинающий разработчик

IDE для Java и/или C# на линуксе, такое же как Visual Studio для шарпа?

spoiler
Я начинающий разработчик, метался с технологии на технологию. Недавно думал изучать веб, за пару дней освоил верстку и java-script (конечно на базовом уровне) , вообщем веб мне не понравился, скриптовые языки (БЕЕЕ...) , MVC - не мое. И решил вернуться к One-Love - строго типизированным ООП языкам - Java/C# , учитывая, что у меня Linux - радикально снес Windows, из-за того что надоела лагать (у меня лиценз) и мол, надо изучать Linux Для работы в вебе, выбор пал на Java- но на Java я ничего не могу реализовать то, что мог в C#, даже банальные консольные крестики-нолики я не смог сделать из-за отсутствия управления консолью в Java (нету SetCursorPosition(x,y) итд) Вообщем метаясь с одной технологии на другую, я понял, что единственное, что мне нравится это делать десктоп приложения, да технология умирает как вроде, но главные моменты в изучении разработки - "делаю - и вижу что сделал" , были только когда работал в Visual Studio на C# , там я и шашки сделал консольные, и мог когда хочу к Window Forms пересесть, когда была надобность замутить например покерный калькулятор, а теперь я сижу у разбитого корыта, язык одинаковый (Java) , ide вроде как тоже крутая - IntelliJ Idea , а ничего подобного делать не могу. Так что мне теперь окончательно и бесповоротно вернуться в Visual Studio - C# ? Вообщем сломал я голову уже от всех этих технологий, хочу делать свои проекты, и чтобы они работали. Java FX вроде классная штука, но по скорости разработки, господь судья- какой тут может быть конкурент для WPF C#?!
Так вот вопрос такой- можно ли поставить Windows 10 рядом с Ubuntu без опасений за работоспособность винды?

Или есть альтернативы у C# in Visual Studio Для Linux? На Java/C++/C#
  • Вопрос задан
  • 256 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Morpheus_God
@Morpheus_God
MonoDevelop под Linux.
P.S Java не виноват если у вас не получается:)