@paxlo

Личный кабинет клиента для просмотра и оплаты услуг?

Дано: Некоторый набор самописного и разношерстного ПО: вебсервисы, специализированное ПО на локалхостах клиентов, 1Ски на терминальном сервере. Также несофтовые услуги вида: ежемесячное обслуживание.

Задача: Возникла острая необходимость уметь включать/выключать все эти услуги для должников-клиентов. Нужно максимальное готовое решение в виде личного кабинета клиента, которое можно было-бы прикрутить к сайту компании, ну или хотя-бы на стороннем сервисе, которое позволяло бы:

  1. Видеть/отключать/подключать самому клиенту список услуг, предоставляемых компанией.
    Грубо говоря: "У вас сейчас подключено: 1. Аренда ПО "X", 2. Аренда доступа к облачному ПО "Y", ежемесячное обслуживание вашего"Z". Итого: NNNNN руб. Перейти к оплате?"

  2. Платить клиенту за услуги прямо из ЛК. Т.е., по сути, интеграция с платежными шлюзами. А именно: оплата безналом-счетом, безналом с карты, ну и совсем изврат - "оплата наличкой в офисе компании".

  3. Внешнее API, периодически дёргая которое из вышеперечисленного софта, мы бы понимали что услуга не оплачена и можно погасить учетку или доступ к какой-то части функционала.

  4. Админка, через которую сотрудник компании мог бы менять набор услуг, смотреть минимальную аналитику.

  5. Получить стандартные документы для бухгалтерии (PDF)

  6. Оповещения на почту/смс о задолженностях/списания/пополениях счета


Осознаю, что прошу невозможное, но свой ЛК писать лениво, вдруг есть готовый более-менее кастомизируемый велосипед? Может поделитесь подобным опытом? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы