@jorshjorsh95

Резиновая верстка, масштабирование в unity?

Всем привет, не совсем понял как быть с разными экранами, гугл, ютуб, комьюнити форум ответа не дали.

Подскажите пожалуйста, есть игрок, как его масштабировать исходя из размера экрана?
Можно конечно в onStart или Awake, transform.scale * на какой-нибудь коэфицент зависящий от ширины экрана, но кажется это костыль, ощущение что все должно быть проще)

Будьте добры подскажите, как реализуется подобное ?
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Когда на экране что-то зависит от размера экрана - я использую Canvas.
https://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResol...

В вашем случае нужно размер камеры менять, её пропорции, используя Camera.rect (если камера ортогональная конечно). Хоть на старте, хоть каждый кадр:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera-re...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
YOPS LTD Санкт-Петербург
от 30 000 до 48 000 руб.
ЛАНИТ Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Кнопка Екатеринбург
До 100 000 руб.