@B1dloKoder

Нужен ли курс Архитектуры и проектирования ПО?

Хотелось бы поинтересоваться у специалистов. Вот у меня в универе до конца этого курса будет идти предмет Архитектура и проектирование ПО. Откровенно говоря я не в восторге от информации которую нам предлагают. Возможно это проблема именно моего курса, однако вопрос поставлен глобально. Нужен ли целый семестр или, может, больше для того, чтобы разобраться в этой области заурядному студенту? Можно ли опустить формальности и строгую стандартизацию на практике? Как часто приходится заниматься документами типа анализа ПО? Как часто на практике вы составляете блок-схемы, диаграммы, таблицы атрибутов?

Я бы предпочел получить 2-3 лекции общей информации, но я не программист и не могу утверждать о корректности своих взглядов. Но все же... просто читая про компонентный подход и модульный - я не нашел существенных различий между ними и пришел к выводу, что это просто литье воды.
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я делаю это постоянно от проекта к проекту и без этого невозможно создать проект с грамотной и масштабируемой архитектурой. Советую внимательно слушать всё, что говорят.
Ответ написан
Therapyx
@Therapyx
Data Science
Именно это будет тебя отделять от "сеньер дева в 25 лет с 2х летним стажем работы".
Это важная тема и нужная при разработке более, чем сайтика визитки.
Если же ты думаешь, что тебе не нужен этот "1 предметр в семестре", из скольки там? из 6? То сядь прямо сейчас и поройся по времени 3х лекций по этой теме. Будешь чувствовать, что все знаешь и все хорошо усвоил - не иди. Иначе - иди.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Курс суховат и устаревший

Все примеры из лаб ИМО должны делать без uml, а по скраму или любой другой методике, которая сократит время реального отклика от пользователя

Однако, курс может развить системный подход к разработке
Те сначала думаем - потом пишем