@dimas09

Как организовать работу с командой поддержки?

У нас небольшой продукт. Есть команда разработчиков и есть команда администраторов(поддержки) на сайте.
У команды поддержки возникают проблемы, что что-то не работает, либо к ним обращаются пользователи, что что-то не работает.
Сейчас команда разработчиков и команда поддержки общается через группу в скайпе. Что жутко неудобно, обращения теряются, разбросаны, не структурированы и не приоритезированы.
Давать доступ к баг трекингу команды разработчиков не хотим, так как будут заводить очень не технические задачи.
Заводили для них доску на трелло, но они продолжают писать в скайп группу, так как это для них проще и быстрее.
Как лучше решить вопрос общения тех. команды и команды администраторов?
Какие лучше использовать тулы для общения, для автоматизации заведения репортов от администраторов?
  • Вопрос задан
  • 73 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
1. Общайтесь только в трелло.

Если необходимо решить вопрос быстрее - техподдержка созваниваеться по телефону, затем сотрудник поддержки в трелло тикете пишет что.

2. "По телефону договорились о ....."
Ответ написан
zamboga
@zamboga
job: #Запускаю стартапы за %; #Интернет-маркетинг
Прописать досконально workflow под названием "Обращение клиента в техподдержку".
На основании этого выбрать инструмент.

Чаты (skype, whatsup, etc) не эффективны, их отключить.
Обсуждать задачи по отдельности, в Трелло есть комментарии внутри каждой карточки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
РосДомофон Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
АО "ТЕКНИП РУС" Санкт-Петербург
от 60 000 до 70 000 руб.
ПаллетТрейд Москва
До 60 000 руб.
15 авг. 2018, в 07:40
120000 руб./в месяц
15 авг. 2018, в 07:34
98000 руб./в месяц
15 авг. 2018, в 07:30
100000 руб./в месяц