@dimas09

Какую CRM выбрать, в которой есть WhatsApp интеграция?

Нужна CRM, которая бы соответствовала следующим критериям:
Простота в использовании для сотрудников (русский язык), гибкость и простота изменений в настройке.
Маршрутизация и обращений клиентов, и задач.
Интеграция с WhatsApp(очень важно), email, Skype
Возможность одновременно работать с несколькими задачами + понимать, что эту задачу в работу кто-то взял.
База знаний.
Настройка не линейных воронок.
В целом - это организация такого мини CallCenter с разными входящими каналами и задачами для сотрудников и умной приоритезацией и маршрутизацией задач.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 762 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
любую и прогера
Ответ написан
Liss105
@Liss105
Программист со стажем от 5 лет
CRM систем сейчас есть много, ты можешь сам устанавить и сделать её. Либо можешь нанять программиста. Либо воспользоваться сервисом, который предоставит тебе готовую систему. Например я работал ранее с этими ребятами:https://retie.online/?utm_source=yandex&utm_medium...
https://livetex.ru/
https://solo-it.ru/kontakty/
Так же не стоит забывать, что официальный whatsapp присутствует на рынке. Предполагаю, что и с ним можно договориться о подобном.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы