@terskaa

Как вести учёт продаж и складских остатков в интернет-магазине?

Имеется интернет-магазин товаров на развес (орехи и сухофрукты). Плюс есть точка выдачи товаров, где сидит работник и выдаёт заказы. Необходимо найти решение, при котором работник мог бы иметь некий простенький интерфейс с инвентарем магазина, с возможностью собрать корзину покупки и сразу получить итоговую сумму + информацию о состоянии складских запасов. Похожее есть у МойСклад, но передо мной стоит задача снижения всевозможных трат, так что хотелось бы найти бесплатный вариант. Может быть подобное реально организовать на базе Google Spreadsheets или Excel? Заранее благодарю за ответ.
  • Вопрос задан
  • 97 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Kalombyr
По-моему, если совсем "по-минимуму", то проще реализовать какое-либо дополнение к вашему магазину, что бы была такая отдельная страничка в админке.
Ответ написан
zamboga
@zamboga
job: #Запускаю стартапы за %; #Интернет-маркетинг
МойСклад бесплатный, если использовать только один профиль пользователя. Днем аккаунтом пользуются сотрудник ИМ, вечером или по выходным — собственник смотрит статистику, аналитику и строит отчеты.
Заводите внутри несколько "подскладов" — будет учет отдельно для розничной точки и для ИМ.
Ответ написан
@chromimon
1С Торговля.
Есть 2 версии - Управление небольшой фирмой
Или - Управление торговлей
Годится любая.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы