@MaxBlack

Что должен уметь/чего ожидают от Trainee .NET девелопера?

Всем доброго дня
Учусь на 2 курсе и при составлении резюме на должность Trainee .NET возник вопрос какие проекты можно разместить на Гитхабе(и нужно ли?), если нет никакого коммерческого опыта?
Как я понимаю курсовые/лабораторные для этого не подойдут, так как имеют сугубо прикладной характер.

Буду очень благодарен, если подкинете идей для реализации каких-то небольших проектов для новичка на C#, которые могли бы показать знание самого языка, основ ооп и т.д и скажем так подойти для резюме.
  • Вопрос задан
  • 359 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Morpheus_God
@Morpheus_God
Почему это курсовая не пойдет? Если ваш проект выполняет какой то функционал, то можно показать.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
подойдут, особенно курсовые, если хорошо сделаны, имеет ценность любой код, лучше чтобы это был завершённые проект с хоть какой-то документацией/инструкцией по использованию.
Буду очень благодарен, если подкинете идей для реализации каких-то небольших проектов для новичка на C#, которые могли бы показать знание самого языка, основ ооп и т.д и скажем так подойти для резюме.

Неужели у тебя самого нет программ/библиотек/проектов, которые ты хотел бы реализовать?
Ответ написан
@sidny_vicious
Мой тебе совет от бывшего .Net Junior'а: напиши что-нибудь законченное и решающее определенную задачу. Например, я писал rest сервис проверки товаров: 1 контроллер, 4 вида запросов и простая таблица в БД. Главное чтобы это работало.
Тебе нужно показать, что ты умеешь решать задачу удобным тебе способом.

Чего ждут от Trainee .Net девелопера?

Умения работать с технологиями на базовом уровне и их понимания.

А вообще не смотри на то, что должен уметь Junior или Trainee. Смотри на то, что должен уметь Middle и стремись к этому. Лучше показать свои навыки по полной, а не соответствовать требованиям вакансии.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос