@DanielChudo

Как в LibGDX создавать геометрические фигуры с полостью внутри?

Собираюсь создавать с помощью LibGDX в android studio игру. Нужно сделать полый шестиугольник, внутри которого находится персонаж. Но сейчас нашел метод создания только прямоугольников и четырехугольных объектов. Но и те без возможности создания полости внутри.
  • Вопрос задан
  • 169 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Рука_лицо.жпг
Для начала срочно бежать заново учить школьный курс геометрии, затем следом основы компьютерной графики, дальше бежать в апи libgdx. Теперь включаем думалку и понимаем как это просто.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Duotek Москва
от 130 000 до 170 000 руб.
Tark Industries Новосибирск
от 80 000 до 120 000 руб.
Pandorika-IT Тула
от 30 000 до 100 000 руб.