@DanielChudo

Как в LibGDX создавать геометрические фигуры с полостью внутри?

Собираюсь создавать с помощью LibGDX в android studio игру. Нужно сделать полый шестиугольник, внутри которого находится персонаж. Но сейчас нашел метод создания только прямоугольников и четырехугольных объектов. Но и те без возможности создания полости внутри.
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666 Куратор тега Java
Просто IT'шник.
Рука_лицо.жпг
Для начала срочно бежать заново учить школьный курс геометрии, затем следом основы компьютерной графики, дальше бежать в апи libgdx. Теперь включаем думалку и понимаем как это просто.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы