grigor007
@grigor007
http://goldapp.ru

Где лучше рисовать покадровую анимацию для 2D игр?

Здравствуйте,

мы раньше рисовали анимацию во flash. Сейчас в связи со скорым отказом веба от flash возникает вопрос: в каких программах можно нарисовать качественную анимацию? Я имею ввиду, чтобы в итоге в анимации не были заметны прыжки между кадрами.

Надеюсь объяснил понятно. Заранее спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 1269 просмотров
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Тут для начала определитесь покадровую или скелетную .
Покадровая заставит вас именно рисовать каждый кадр и в зависимости от числа кадров и будет ее плавность. Рисуйте в чем удобнее.
Скелетная(чаще всего еще и мешовая в 2д) заставит сначала нацепить на кости нужные текстуры\спрайты а затем анимировать уже именно кости. Как правило присутсвует интерполяция. Т.е. вместо анимирования 30 кадров прямого движения можно анимировать ключ 1 и 30 кадра а все что между будет интерполировано автоматом. Из софта нынче один из популярных это Spine2D animation
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Rodiosha
Adobe After Effect, Edge Animate - PC
Hype, Principle - Mac

https://www.youtube.com/watch?v=ll2raex7_CI (на 29 минуте про это дело)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы