Платиновый вопрос: Изучение английского языка?

Это наверное самый, самый распространенный вопрос, на который ответили уже сотни раз, и все разы — совсем не одинаково.
Мне не нужно изучить язык за месяц, но мне нужно изучить язык качественно и неважно сколько времени это займёт. Сейчас я учусь в универе на первом курсе и мы, внезапно, проходим грамматику с нуля, что есть очень хорошей практикой, но этого мало. Мало для того, чтобы читать документацию, мало для того, чтобы читать лайт-новеллы(даже адаптированные), мало для того, чтобы найти нужный мне ответ на SO. Мне попросту трудно это всё читать из-за того, что каждое слово мне приходится переводить, даже если я понимаю о чём идёт речь, я всё равно иду в словарь — мне страшно от того, что я могу не правильно понять прочитанное.
Свой уровень оцениваю в pre-intermediate(точно не выше). Для себя выбрал такой путь:
До конца(уже 60%, ух) пройти Duolingo > взяться за Красного Мёрфи > начать читать книги/смотреть фильмы, сериалы, то есть пополнять словарный запас. Для аудирования выбрал приложение Rosetta Stone. Так же захожу часто попроходить тесты на грамматику в Lingualeo и там же почитать адаптированные тексты, где есть возможность перевода по нажатию на слово.
И вот здесь возникают проблемы. Казалось бы, мне нужно просто больше слов, но многие советуют не зазубривать слова, есть ещё те, кто советуют их учить читая книгу, а ещё другие говорят, что по сериалам. Так же и с другими методиками, и я понимаю, что каждый для себя подбирает способ изучения сам. Но я, читая множество ответов, попросту запутался и поэтому я задаю свой вопрос сюда, чтобы получить один единственный конкретный ответ. Способы и пути изучения английского языка? Любая критика приветствуется, был бы даже рад, если бы она присутствовала.
  • Вопрос задан
  • 1496 просмотров
Решения вопроса 3
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg