@youkerni
Unity3D developer

Как правильно спроектировать архитектуру и UI игры на Unity?

Хочу сделать макcимально простое приложение, но максимально красиво: используя ECM и SOLID. Если у вас есть советы которыми вы можете поделиться, или ссылки на статьи которые по вашему мнению обязательно нужно прочитать - поделитесь, пожалуйста. Сам уже искал информацию, но думаю что тут могу найти еще что-нибудь.
  • Вопрос задан
  • 1660 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Это всё вкусовщина, я миллион вариантов видел и все они свою задачу выполняли. Просто возьмите пустую сцену и поэкспериментируйте, сделайте, чтобы ui можно было просто так без ничего запустить и снаружи подёргать из тестового класса. Ну и с бизнес-логикой точно так же, сделайте, чтобы она в "консольном режиме" работала без лишнего обвеса.

Из общих советов могу порекомендовать избегать циклических связей, когда, например, вы в ui что-то отправляете и в сценарии ожидаете, что оттуда вас дёрнут в ответ, а если не дёрнут, то всё сломается. Для того, чтобы это не случалось, очень удобно использовать такую конструкцию:
public event Action OnSomething = () => {};
Так вы всегда сможете вызывать OnSomething и не беспокоиться о том, есть ли какие-либо подписчики у этого события, оно никогда не будет null и снаружи его никто вызвать не сможет. Когда вы начинаете думать в таком формате, то проектировать архитектуру становится проще.

В остальном, в принципе, можете делать что угодно. Я бы не советовал подписываться на юнитёвые интерфейсные события через инспектор, потому что так код становится сложнее отлаживать, но в разных организациях свои привычки, иногда над префабами работает отдельный человек, и в код он не лазает.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы