@RockStar17

Android приложение — стратегия запуска после неудачного soft launch?

Есть готовое мобильное приложение на Android. Две недели назад опубликовал его в Канаде(soft launch), теперь в ближайшее время буду публиковать в общем доступе. Насколько я понимаю "новое приложение" имеет определенные преимущества в Google Play и важно быстро набирать количество скачиваний с хорошими оценками. По Канаде скачиваний было очень мало, пробовал рекламу в Facebook (цель инсталляции приложения ) но она не дала результата.
Теперь собственно вопрос: Не будут ли эти две недели в без скачиваний негативным фактором для "кармы" приложения в google play? Не потеряет ли приложение статус "нового" если опубликую во всем мире и пойдут пользователи. Если да - тогда можно это приложение скрыть, а опубликовать новое, сейчас приложением пользуется только несколько бета тестеров.
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Alar Studios Будва
от 1 500 до 2 000 eur.
Pandorika-IT Тула
от 30 000 до 100 000 руб.
MFMS Москва
от 150 000 до 250 000 руб.
17 авг. 2018, в 17:10
15000 руб./за проект
17 авг. 2018, в 16:58
60000 руб./за проект
17 авг. 2018, в 16:55
10000 руб./за проект