@civilactive

Как просчитать траекторию прыжка в Unity2D?

Нужно просчитать траекторию движения персонажа после прыжка, чтобы именно к концу его движения заспавнить платформу, вообще ума не приложу как это сделать.

Сила прыжка, допустим, всегда будет постоянна, но скорость движения объекта постоянно увеличивается, и высота откуда будет прыгать объект рандомна (скажем, это будут случайно сгенерированные трамплины), и вот надо просчитать траекторию прыжка.

Методом тыка сделать фиксированное расстояние не вариант, так как высота трамплина рандомна и скорость постоянно увеличивается.

А как просчитать силу прыжка если мы используем RigiBody2D? Или может быть лучше просчитывать это дело, и двигать объект через transform, а для расчета траектории использовать классические формулы траектории движения тела брошенного под углом к горизонту?
  • Вопрос задан
  • 897 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
https://blog.forrestthewoods.com/solving-ballistic...
уже скидывал кому-то..
а так да..считать вам траекторию по формулам..и отображать отдельно
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы