Как делаются читы для игр?

Заинтересовал принцип работы скриптов. Возьмем, к примеру, GTA V. Читеры могут выдавать себе вещи, восстанавливать здоровье и т.д. Как это делается?
P.S. Я против читов
  • Вопрос задан
  • 4137 просмотров
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks
Существуют три разных подхода:
1) изменение значений ячеек памяти
1a) изменение кода/сохранения на диске
2) прокси сетевого трафика
3) подмена ввода/вывода
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Хакинг памяти игры.
Ответ написан
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
В сетевой игре можно "чит" сделать только на то, что сервером отдаётся на откуп клиенту.
Если, например, здоровье контролируется на сервере, ничего поделать нельзя.
Всё зависит от конкретной игры. Есть разработчики, которые люто орудуют банхаммером за даже подозрение на чит, а есть те, которым похер.
В стрелялках можно сделать aim-bota, например, чтобы каждая пуля летела в голову противнику (даже если стреляешь спиной к нему), в стратегиях популярны map hacking - когда вся карта (и юниты противника) становятся видны, и т. д.
Если игра оффлайновая - тут дозволено всё. Лезем в память процесса и модифицируем что душе угодно.
Ответ написан
Комментировать
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Совсем недавно рассказывал о кодах в играх для блога: для чего их создают разработчики игр и почему в последнее время их становится все меньше?

Статья тут: читы для игр
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы