@daniil14056

Почему в с++ не могут избавиться от переполнения буфера?

Не разбираюсь особо в Си(или с++), но не как не могу понять, почему Си(и,или с++) остается самым популярным в мире языком, без которого ни один большой проект обойтись не может, и при этом самым уязвимым, почему не могут избавиться от strcpy, у этой функции даже свое страница на Википедии есть, и ее подобных, просто удалить из исходников , в новой версии, к примеру С++12(или Си компилятор Х).
Ведь половина эксплоитов именно на переполнение, но ведь от всех них можно избавится простой проверкой длинны, или я что-то не знаю.
  • Вопрос задан
  • 290 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
почему не могут избавиться от strcpy?
Ну наверное по той же причине, по которой на кухне до сих пор не могут избавиться от ножа.

Нож штука очень небезопасная, но ее продолжают использовать на кухне, не смотря на то, что куча народу ежегодно устраняется кухонными ножами.
Ответ написан
doublench21
@doublench21
ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, слышал?
Нельзя просто взять и удалить эту функцию.
Именно поэтому добавляют новые и советуют ими пользоваться.

5aa56215149d7175407375.jpeg
Ответ написан
vt4a2h
@vt4a2h Куратор тега C++
Senior software engineer (C++/Qt/boost)