@youkerni
Junior Unity3D developer

Как внедрить зависимость в динамически созданный GameObject?

Разбираюсь с Zenject. Понял что он "раздает" зависимости всем объектам на сцене при запуске приложения (при условии что они уже были на сцене). Но не могу понять: имеется ли возможность внедрять зависимости динамически созданным объектам (которые создала какая-либо сущность через код var go = new GameObject(); к примеру)? Или это вообще не имеет смысла и противоречит ID? Помогите разобраться, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
YOPS LTD Санкт-Петербург
от 30 000 до 48 000 руб.
Нордкод Санкт-Петербург
от 120 000 до 250 000 руб.
MFMS Москва
от 150 000 до 250 000 руб.